Для вас так много мы трудились… Как дарить цветы артистам

Осенние коллекции вовсю приезжают в магазины и сегодня я не могу не написать про осеннюю коллекцию Dior. Я видела ее просто в коробке, только что привезенную – даже стенд не поставили. Поэтому я не могу ничего сказать про лаки и про моно-тени. Но зато можем посмеяться изучить все остальное.

Описание

Наша новая программа яркая, красочная и веселая!

Встречайте: жонглеры и акробаты, эквилибристы и воздушные гимнасты. И, конечно, всеми любимые дрессированные животные: собаки и кошки, лошади, попугаи и медведи!

Сопровождает программу веселый клоун Анатолий Окулов!

Праздник продолжается!

Ребенок до 6 лет может пройти со взрослым по одному билету и сидеть на коленях. При желании отдельного места для ребенка можно приобрести полный билет.

Организатор: ЗАО Московский цирк Ю.В. Никулина на Цветном бульваре

Откуда пошла традиция дарить цветы артистам?

В Древней Греции, Риме, Индии, Японии, собственно, во всех цивилизациях прошлого, где имел место в том или ином виде театр, актерам (кстати, это были в основном мужчины) преподносили подарки, знаки отличия и признательности, в числе которых были цветы.

Время и место – Древняя Греция. Исполнителя ждет цветочный венок, прообраз современного букета

Это же относится к певцам и танцовщикам обоих полов.

Таким красавицам цветы нужны под стать

С течением времени традиция перекочевала в средневековые театры, цирки, оперы.

Суровые Средние века. Спектакль идет прямо на площади. Понравится публике – одарят труппу деньгами, подарками, цветами, не понравится – закидают тухлыми яйцами или даже камнями

Известно, что в публичном театре Шекспира «Глобус» в Лондоне, открывшемся в 1599 году, всегда было много цветов.

  • Во-первых, потому что в пьесах Шекспира герои постоянно дарили друг другу цветы, по ходу действа соприкасались с флорой, держали растения в руках, восхищались их красотой, украшали друг друга гирляндами и венками.
  • Во-вторых, цветы уже были модны в то время и выступали не только в качестве украшений, но и подарков. Применительно к театру – в качестве подарков актерам.

Театр во времена Шекспира

С тех пор как в обиход вошло оформление цветов в виде букетов, которые удобно было составлять, переносить и дарить, а в каждый элемент вкладывался особый смысл, такими композициями стали одаривать любимых и так или иначе значимых женщин. Да и мужчин тоже, ведь у некоторых мужчин поклонников и поклонниц больше, чем у иных красавиц. Естественно, что больше всего одаряемых было в богемной, артистической сфере.

Ах, как хочется быть актрисою

Картина Эдгара Дега «Танцовщица с букетом цветов (звезда балета)» была написана около 1878 года. Подарить балерине букет уже давно считалось обычным делом

Так что цветы исторически неотрывно связаны с творческими людьми. Даря им букеты, любой человек, даже далекий от искусства, легко выразит свое восхищение, признательность за труд, доставленные яркие эмоции. Богатые и влиятельные зрители с помощью цветов могут элегантно намекнуть на особое отношение и возможные выгоды, которое оно несет.

Читайте также:  16 знаменитых красавцев и их некрасивые жены

Во все времена состоятельные поклонники не скупились на фантастические по оформлению и неприличные по цене композиции. Легенда о миллионе алых роз возникла не на пустом месте.

Даже во времена СССР, начиная с революционных лет, в тяжелейшие годы Великой Отечественной любимым актрисам непременно дарили букеты.

Любовь Орлова выступает на фронте перед солдатами

Конечно, получать подобные знаки внимания приятно. К этому привыкаешь. Этого ждешь. И подавляющее большинство творческих людей всегда относились к букетам для себя любимых благосклонно. Даже те, кто такой практики не понимает, воспринимает ее как неизбежную составляющую профессии.

Так что сама традиция хороша, логична, удобна… Но! Существуют правила цветочного этикета, о которых многие поклонники забывают.

В театре некоторые рвутся на сцену прямо во время спектаклей, стараются непременно вручить букет лично, даже если звезде это явно неудобно.

Некоторые, по счастливой случайности встретив любимого артиста в жизни, пытаются поразить того флористическим подарком, хотя человек, может быть, совсем этого не хочет, у него свои дела, он в данный момент не стремится (и не должен!) становиться объектом внимания.

Наконец, всегда есть риск подарить нелюбимые цветы, букеты, способные вызвать аллергию. Артисты ведь тоже люди со своими слабостями и особенностями.

Цветные корректоры-консилеры!!!

Ну и последнее – я этого не видела, так что воспользуюсь картинками с сайта Dior. Там очнулись и выпустили разноцветные корректоры! Да! Именно сейчас! Dior Fix It 2-in-1 Prime & Conceal Face-Eyes-Lips! В Америке эти малютки стоят $36 и это учитывая, что цветные корректоры выпускаются всеми уже лет сто, я сама покупала палетку Chanel с зеленым, сиреневым и оранжевым кремом лет 20 назад. Ну ладно, они конечно же “обогащены” чем-то ценнейшим и эксклюзивным, но все равно лично мне “с них смешно”))

Корректоры от Питера Филипса

Цветные корректоры-консилеры!!!

Такое ощущение, что такие коллекции делаются для людей, которые прилетели с Луны и по причине многолетнего отсутствия на Земле пропустили все эти стародавние тренды. Вот они, да, могут изумиться – надо же-ого-вот-это-да! Да, важно! Не забудьте купить все 4 консилера, одним не обойтись, у нас у всех огромное количество недостатков. Вот, я сделала скриншот с видео. Делайте примерно так:

В общем, мой сарказм иссяк. С одной стороны желание сделать линию Dior чрезмерно “полной”, а на самом деле неоправданно перегруженной, я понять могу. С другой стороны, не могу понять зачем пыжиться и конкурировать с профессиональными, креативными и гораздо более быстрыми марками (Becca, Urban Decay, MUFE и др…)? Может быть, тут какое-то необыкновенное качество? Ничего подобного – достаточно посмотреть на нелепые карандаши для бровей и западающий в поры сухой кремовый хайлайтер…В общем, спекся Dior.

P.S. Если вас заинтересовало, что это такое в розовом тюбике вместе помадами, то это прозрачный бесцветный бальзам для губ и он, конечно, прекрасный!

Осенняя Коллекция Chanel 2016. Мысли и свотчи Поражаюсь наглости этой девицы!

Цветные корректоры-консилеры!!!

По теме:

  1. Осенняя Коллекция Chanel 2016. Мысли и свотчи
  2. Осенняя Коллекция Макияжа Chanel 2015. Свотчи и обзор
  3. Осенняя Коллекция YSL 2014. Свотчи
  4. Осеняя Коллекция макияжа Dior 2015
Читайте также:  7 советов, как одеваться женщинам с формами

Tweet Pin It

Балет

Балетом Элеонора начала заниматься в 4 года. В 10 лет Севенард поступила в Академию Русского балета имени Агриппины Яковлевной Вагановой. В учебные годы Элеонора не раз гастролировала с другими учащимися Академии по заграничным странам и принимала участие в спектаклях Мариинского театра. В частности, в 2015-2017 годах ее можно было увидеть в балете «Щелкунчик».

Балет

Элеонора Севенард дальняя родственница Матильды КшесинскойУчителями и наставниками девушки в Академии стали Николай Цискаридзе, ректор учебного заведения, и Татьяна Александровна Удаленкова, из-под «крыла» которой вышли такие известные балерины, как Ирма Ниорадзе, Ирина Перрен и Рената Шакирова. Цискаридзе сразу заметил в Севенард огромный талант и лишь потом узнал, что девочка является родственницей Кшесинской. Николай Максимович считал, что этот факт будет мешать девушке в дальнейшем, потому как формирует у людей будет предвзятое Элеоноры СевенардПозже девушка призналась, что родство с Матильдой не стало основной причиной выбора профессии. Однако весомая роль Кшесинской в мире балета тянет ее за собой – Севенард хочется добиться подобных успехов в карьере.

Юная балерина уже достигла немалых высот в своем деле. На ее счету – несколько престижных премий. В их числе и первая премия 3-го Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет».

Балет

Элеонора Севенард на балу дебютанток 2017Весной 2020 года девушка приняла участие в гала-концерте «Иконы русского балета» в Лондоне, Гала балетных школ XXI века в парижской Опера Гарнье и благотворительном Гала балетных школ в театре Ла Скала в Севенард – Павильон АрмидыПосле окончания Академии балерине была предложена работа в Мариинском театре, однако Элеонора предпочла Большой театр и занятия под наставничеством Светланы Адырхаевой. Вместе с другим талантливым учеником Цискаридзе, Егором Геращенко, она примкнула к труппе великого театра в 242-м сезоне.

Dior — глобальная экспансия

В 1948 году состоялся первый показ Christian Dior за границей в Сиднее (Австралия). Следом за этим открывается первый модный бутик в Нью-Йорке по адресу Пятая Авеню, 730. В этом же году состоялся показ новых линий Zig-Zag, Envol, Ailee.

Dior — глобальная экспансия

В 1949-м Кристиан Диор создает еще две линии одежды Trompe-L’Oeil и Milieu du Siècle, а также выпускает новый аромат Diorama.

К концу 1949 года на долю Dior приходилось 75 % экспорта модной одежды Парижа и 5 % всей экспортной выручки Франции.

Dior — глобальная экспансия

В этот же период Дуглас Кокс из Мельбурна, Австралия, отправился в Париж, чтобы встретиться с Кристианом Диором, чтобы обсудить возможность создания произведений Диора для австралийского рынка. В результате был подписан контракт, по условиям которого французский кутюрье разрабатывает оригинальные проекты, а Дуглас Кокс на их основе создает одежду в своей мастерской в центре модного района Флиндерс-Лейн.

Dior — глобальная экспансия

С этих пор почти ежедневно название компании Douglas Cox появлялось на первых полосах австралийских газет. Соглашение между Dior и Douglas Cox действительно вывело австралийское шитье на мировую арену, но в конечном счете 60 моделей Dior оказались слишком авангардными для консервативного австралийского вкуса. Дуглас Кокс не смог продлить контракт после единственного сезона 1949 года, сделав вещи от Dior-Cox одними из самых редких коллекционных предметов в австралийской моде.

Читайте также:  Гламур по народной цене. Аутлеты Израиля

Еще больше о Кристиане Диоре узнали в 1950 году, когда он стал эксклюзивным дизайнером для актрисы Марлен Дитрих в фильме Альфреда Хичкока «Страх сцены». В этом же году выпускается еще две новых линии Oblique и Verticale.

Dior — глобальная экспансия

В 1950 году Жак Руэ, генеральный директор Dior Ltd, разработал программу лицензирования, позволяющую другим производителям «арендовать» бренд и использовать его товарный знак на своих продуктах. Первоначально его разместили на галстуках. Затем логотип Christian Dior появился на чулочно-носочной продукции, мехах, шляпах, перчатках, сумочках, ювелирных изделиях, нижнем белье и шарфах. Члены французской палаты моды осудили этот шаг, но, тем не менее, лицензионные соглашения в скором времени стали неотъемлемой составляющей модельного бизнеса.

Dior — глобальная экспансия

В 1951 году Кристиан Диор шьет свадебное платье для принцессы Ираны Сорайи Исфандияри-Бахтиари и становится автором книги «Я — кутюрье». Параллельно этому состоялось дефиле в Греции.

Dior — глобальная экспансия

Несмотря на огромную популярность Dior в Европе, к этому времени более половины выручки приносили Соединенные Штаты.

В 1952 году в Лондоне была создана Christian Dior Models Limited.

Dior — глобальная экспансия

В 1953-м совместно с Роже Вивье Кристиан Диор запускает линию обуви, которая изготавливается по индивидуальным меркам. В этом же году открывает первый монобрендовый бутик в Каркасе и поступает в продажу первая губная помада дома — Rouge Dior. К концу 1953 года компания прочно обосновалась в Мексике, на Кубе, в Канаде и Италии.

По мере роста популярности товаров Dior, росло количество подделок. Этот нелегальный бизнес поддерживался женщинами, которые не могли себе позволить дорогостоящие, брендовые товары «Диор». Чтобы не потерять выручку, компания ответила выпуском удешевленных версий моделей высокой моды сравнительно большими партиями. Такая практика получила название прет-а-порте.

Dior — глобальная экспансия

В 1954 году в честь ее королевского высочества Великобритании принцессы Маргарет и герцогини Мальборо в Блемхейнском дворце Dior организовал зрелищный показ. Помимо этого в латинской Америке была организована серия дефиле.

Dior — глобальная экспансия

В середине 1950-х годов в компании работало около 1500 человек. Между 1954 и 1957 годами Christian Dior запустил несколько успешных модных линий, среди которых линия Libre и Arrow. Тем не менее, ни одна из них не вызвала широкий общественный резонанс, близкий к глубокому эффекту New Look.

Dior — глобальная экспансия

В 1955 году состоялось открытие модного бутика на углу Авеню Монтень и улицы Франциска I в Париже.

К моменту 10-летия компании было продано 100 000 предметов одежды.

Dior — глобальная экспансия

В 1956 году специально для Авы Гарднер, одной из ярчайших звёзд Голливуда 1940-х и 1950-х годов, Кристиан Диор создал 14 платьев. В них она блистала в комедийной мелодраме Марка Робсона «Маленькая хижина».

Dior — глобальная экспансия

В 1957-м Кристиан Диор становится первым французским модельером, попавшим на обложку американского еженедельного журнала TIME. Вскоре после этого в возрасте 52-лет дизайнер скончался от третьего сердечного приступа, который его настиг 24 октября 1957 года.

Позже Кевин Алмонд из журнала Contemporary Fashion писал, что «к моменту смерти Диора его имя стало синонимом вкуса и роскоши».

Dior — глобальная экспансия