Что такое шипровый аромат?

Н оты сандала, розы и пиона в сочетании с аккордами вишни, мускуса и нежной лаванды. Ароматы, которыми будет пахнуть эта весна, – в нашей новой подборке.

Морские ароматы

Самые востребованные парфюмерные композиции в Эйвон – морские ароматы. В эту группу входят мужские духи с нотами морского бриза, влажной травы после дождя, лайма и мяты со льдом, аккордов зеленого чая с бергамотом или легких оттенков свежего морозного воздуха.

Среди морских ароматов Avon особого внимания заслуживают:

Морские ароматы

Морские ароматы подходят для мужчин абсолютно любого возраста. Так пахнут многие средства для бритья, гели для душа, шампуни и любая уходовая мужская косметика – чистый и свежий аромат-невидимка. Это хороший подарок на любой праздник. Стойкость 2-3 часа.

Что значит «шипровый аромат»?

Название обширной группе шипровых ароматов дал парфюм 1917 года выпуска под названием «Шипр» (так парфюм был назван в честь Кипра). Этот аромат был создан знаменитым французским парфюмером Франсуа Коти и включал в свой состав такие компоненты, как пачули, бергамот, ладан, сандал, а также мох дуба с острова Кипр. Получившийся парфюм оказался настолько удачным, что «Шипр» дал начало новой группе ароматов под названием «шипровые».

Что значит «шипровый аромат»?

Шипровые ароматы имеют общую шипровую основу и различаются между собой набором дополнительный ингредиентов. Очень многие женщины ассоциируют аромат «Шипр» с одноименным одеколоном производства фабрики «Новая Заря», считая шипровые ароматы дешевым парфюмом. Это мнение ошибочно. Очень многие дорогие духи относятся к шипровым ароматам.

Шипровый аромат можно охарактеризовать как чистый, свежий, дерзкий аромат с горьковатыми зелеными, древесными нотами. Такой аромат напоминает запах травы, леса, цветов и мхов. Шипровые ароматы свежие и чувственные в одно и то же время.

Что значит «шипровый аромат»?

Не будь Юлией Тимофеевной

Если с покупками в магазинах дьюти-фри или в «Кравте» все предсказуемо скучно, то сайты-«ликвидаторы» парфюмерии манят и манят. Вот типичная страница с сайта ().

Как видите, пока я делал скриншот, Григорий Алексеевич успел приобрести шесть упаковок Chanel. Всплывающие подсказки с мини-оптовыми партиями появляются два-три раза в минуту. Комбинации имен — как в добрых книгах: Вячеслав Глебович, Богдан Гавриилович, Агния Григорьевна и Элеонора Игоревна. Все они пачками берут Hermes, Dior и Gucci. Из спортивного интереса хочется дождаться повторок, но нет. Пока генератор имен из розетки не выключат, он будет производить эти смешные комбинации букв.

Как и отсчет времени. Конечно, никакая это не последняя неделя. Когда истекут последние секунды, мониторы не разверзнутся, а снова уйдут на 24-часовой марафон.

Не будь Юлией Тимофеевной

— Вам в черной коробке или в розовой? — спрашивали у меня, когда я заказывал Narciso Rodriguez. Просил черную. И не угадал.

— Разные копии?

— Нет. Просто одна парфюмерная вода, другая туалетная. В основном все почему-то берут черный флакон. По «родригесу» почему спрашиваю: берут именно черный флакон — там вообще не отличить. А розовый флакон покрашен сверху. Аромат и стойкость такие же. Но по флакону есть разные партии. Это видно. На коробках пишется все, как в оригинале, а вообще, это из Эмиратов. По безопасности есть все сертификаты.

Читайте также:  Выбираем аромат правильно. Советы и рекомендации.

— Покажете документы?

— Ну, это надо искать, они в папке все. Поищем.

Про «бандероса» мужчина сказал, что их вообще покупают у них и перепродают как оригинал: «Написано „Испания“, штрихкоды, все как надо».

Не будь Юлией Тимофеевной

Еще в одном магазине сказали, что это «лицензионная парфюмерия».

— Она практически ничем не отличается — ни по аромату, ни по стойкости. Полную рецептуру производитель не показывает, но копируется она максимально точно. Откуда? Из Евросоюза. Вся парфюмерия проходит сертификацию, конечно. Это же на кожу попадает. Да если что нет так, они же… — так я чуть не обидел продавца.

В общем, ребята на том конце телефона, конечно, привирают, но аккуратно. По совокупности даже небольшого количества мозговых клеток должно хватить, чтобы сложить полную картинку. Но не у всех получается. Какое-то чувство жадности или желание всех опередить малым счетом затмевает разум и позволяет обмануться.

Узнайте о интересных фактах:

  • Как Шанель создала первые номерные духи
Узнайте о интересных фактах:
  • Что говорят потребители о номерной парфюмерии
  • Насколько эти духи качественные и доступные по цене
Узнайте о интересных фактах:

Номерные духи в Лондонском бутике. В 2021 году такой бутик появится в Москве.

Надо отметить, что тенденция, писать не имя модного дома, а самого парфюмера, а также номер аромата на флаконе, появилась еще давно. Тогда не было Дизайнерских домов. И парфюмер, изготавливая аромат, продавал его под своим собственным именем – на флаконах писались только имя парфюмера и название аромата. Так было, например, в случае легендарного парфюмера Франсуа Коти. На флаконе его известных духов была надпись: Coty. “La Rose Jacqueminot”.

Узнайте о интересных фактах:

Великий парфюмер Франсуа Коти и его аромат La Rose Jacqueminot.

Сегодня, почти все популярные ароматы ассоциируются с именами известных кутюрье или ювелира. А положил этому начало Поль Пуаре, который предложил наносить на духах имя модельера и название аромата. С него взяла пример Коко Шанель, соединив свое имя и название аромата.

Узнайте о интересных фактах:

Шанель первая среди Кутюрье, назвала свои духи номером, а не именем. На флаконе духов Chanel №5 первым шла надпись — № 5, как название духов, а затем имя дизайнера  Chanel. Эта тенденция присваивать ароматам номера, нашла продолжение в ее других ароматных творениях —  Chanel № 22, Chanel №28 и Chanel № 19, созданный парфюмером Анри Робером.

Создавать номерной парфюм, нашли свое продолжение спустя почти век, и среди дизайнеров нашей эпохи. Так, в 2009 году арома-гурманы познакомились с первыми номерными ароматами под серией  D&G Anthology L’imperatrice 3. Эти духи до сих пор являются хитом продаж по всему миру.

Топ-соблазнительных духов, ставших легендой

Классика не перестанет быть в моде: шипровые, пудровые, цветочные или свежие ароматы. Мы собрали топ лучших духов, которые покорили их обладательниц и противоположный пол.

  • Mimosa & Cardamom от Jo Malone.

Кардамон с медом отлично дополняет нежный желтый цветок, подчеркивая изысканность женщины за счет терпких ноток.

  • Black Orchid от Tom Ford.

Орхидея создает образ соблазнительной хищницы, цветочно-пряное сердце настраивает на романтический лад.

  • Decadence от Marc Jacobs.

Аромат ириса ассоциируется с тонким шелком: ускользающий романтичный образ раскрывается при распылении парфюма.

  • Mitsouko от Guerlain.
Читайте также:  Какой цвет волос выбрать обладательницам карих глаз

Непредсказуемость парфюма впечатляет: персик сопровождается жасмином, с каждым аккордом нарастает насыщенность — роза, мокрое дерево, специи. На каждой женщине звучание меняется.

  • Coco Mademoiselle от Chanel.

Свежее цитрусовое начало плавно переходит в сердце из розы и жасмина. Шлейф из пачулей и ветивера делает образ завершенным.

  • Cuir de Russie от Chanel.

Пример того, как дерзость может сочетаться с грацией, а мандарин и бергамот — с цветами. Женственность и уверенность в одном флаконе.

  • For Her от Narciso Rodriguez.

Композиция с мускусом, цветами апельсинового дерева, сладкой ванилью и османтусом вскружит голову не только обладательнице, но и окружающим.

  • Dahlia Divin от Givenchy.

Цветы и мед в этой композиции делают ее чувственной, позволяют буквально раствориться в аромате.

  • Black Opium от YSL.

Вариант для пылких женщин, которые любят риск и черный кофе, соблазн и сладкую ваниль, нежность и белые цветы.

  • Miss Dior от Dior.

Нежность и чувственность лежат в основе аромата с цветочными нотами, усиленными до предела. Ваниль и цитрус в этом сочетании призывают к действию.

Категории

Фужерным фруктовым парфюмерным композициям присущи начальные аккорды со сладкими дынными, айвовыми и цитрусовыми компонентами. При гармоничной согласованности имеющихся ингредиентов возникает аромат, напоминающий о блаженной летней поре (этот многосторонний и слегка таинственный запах особенно подходит женщинам).

Зеленые аккорды «фужера» навевают воспоминания об отдыхе на побережье и покое. Они пронзены компонентами инжира, сандаловых, березовых и вербеновых листочков; такие духи идеально подходят мужчинам.

Древесной ароматической составляющей свойственны сандаловые и кедровые аккорды. Могут наличествовать также базиликовые, бергамотовые и мандариновые составляющие. Так возникает пряно-терпкая парфюмерия: она иногда навевает мысли о восточной яркости и красочности, хотя не имеет непосредственной связи с восточным колоритом.

Водные фужерные составляющие (в сочетании с пачули) отдают мятно-лавандовой и кардамонной свежестью. Эти элегантные и ненавязчивые духи отлично подходят женщинам.

Какое парфюмерное средство лучше выбрать

  • Если вы затрудняетесь по запаху определить, какой перед вами продукт, обратите внимание на упаковку. Духи обозначаются как Parfum (фр.), Perfume (англ.), парфюмерная вода — Eau de Parfum, туалетная вода — Eau de Toilette.
  • Считается, что легкие цветочные или цитрусовые ароматы больше подходят молоденьким девушкам, на них они звучат очаровательно. А более сложные, фантазийные композиции — более зрелым дамам.
  • Что не стоит делать точно, так это пользоваться тяжелыми сложными духами молоденьким девушкам. На них они звучат неуместно и как-то душно.
  • По утверждениям парфюмеров, цветочные духи — больше летний аромат. Они плохо раскрываются в прохладе, поэтому не дружат с зимой и осенью даже днем.
  • Для холодного времени идеально подходят ориентальные и фруктовые ароматы. Они согревают, создают ощущение тепла. Более легкий фруктовый вариант можно использовать днем, а тягучий и пряный — только на вечерних мероприятиях и романтическом вечере.
  • Духи, особенно с интенсивным запахом, лучше использовать для вечерних мероприятий и выходов в свет. А днем — парфюмерную или туалетную воду.
  • Основная нота духов проявляется через два-три часа. Поэтому не спешите с покупкой духов, нанесите их на запястье, поносите два-три часа и посмотрите, как они раскроются на вашей коже.
Читайте также:  Турецкие парфюмы: духи и одеколон, колонье, туалетная вода и другая парфюмерия из Турции, обзор ароматов для мужчин и женщин

Как правильно наносить духи

Вы можете выбрать для себя идеальные духи, но они не раскроют своего потенциала при неправильном использовании. Сюда относится как хранение парфюма, так и его нанесение. Давайте разберемся, как сделать все правильно.

  1. Не стоит хранить заветные флакончики в ванной. Конечно, они красиво смотрятся на полке, но условия повышенной влажности, света и тепла губительны для аромата. Лучше отведите для духов место в спальне, где прохладно и темно.
  2. Наносите парфюм на сухую чистую кожу. Лучше всего наносить аромат на места, где кровеносные сосуды ближе всего к коже: на сгибы запястий, локтей и коленей, за ушами, под колени, на плечи, под грудью и возле яремной вены. Можно нанести небольшую каплю духов в ямочку ключицы или надушить волосы-они отлично держат аромат.
  3. Случается, что аромат вызывает подобие аллергической реакции и удушает, при этом сам запах очень нравится. При возникновении такой физиологической реакции можно носить духи на спину, между лопаток, где вы не будете его чувствовать: особенно актуально летом, если носите сарафаны с открытой спиной. Хотя, конечно, лучше выбирать запахи, которые не вызывают у вас негативных реакций.
  4. Интересно, что лучше всего духи держатся на увлажненной коже. Поэтому не пренебрегайте уходом, чтобы любимые ароматы носились дольше.
  5. Осторожнее с ароматизацией одежды: полноценно духи раскрываются лишь при соприкосновении с кожей, а на ткани могут оставить пятна. Кроме того, запах въедается в одежду, и вы можете не обрадоваться, ощутив прошлогодний аромат на любимом свитере, особенно если этой зимой пользуетесь уже новым. Так что на зимнюю одежду наносить духи вообще не стоит, особенно, когда речь идет о “тяжелых” запахах. Легкие летние в небольшом количестве можно нанести на внутреннюю сторону блузки: так они медленнее «потухнут» на жаре.

Первый вариант духов унисекс

Первые духи унисекс появились благодаря Calvin Klein, и получили названия CK ONE. Они были выпущены не так давно, в 1994 году, и, скорее всего, подобное решение совместить в одном продукте запах, который понравится и мужчинам и женщинам, продиктовано модой унисекс в целом. Тогда эта тенденция наблюдалась впервые, и многие не знали, как к ней подступиться. Хотя решение лежало на поверхности. Вспомним о фужерных ароматах. Фирма выпустила именно такой — интересный и в то же время идеально отвечающий запросам аудитории.

Парфюмерная вода Eau de Memo, Memo

Французской марке, которая наверняка у вас на слуху – точнее, благодаря флаконам дивной красоты, на виду – исполнилось десять лет. По случаю юбилея был выпущен Eau de Memo, резюмировавший все высказанное брендом: любовь к коже разной выделки, понимание контрастов между парфюмерными светом и тьмой, свежесть в восприятии и работе с ароматными штампами. Вот и здесь – тонкая светлая замша с классическим чаем «эрл грей», но горьковатым и правильно вяжущим, танинным.

Парфюмерная вода Eau de Memo, Memo